Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2989
Title: Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктов
Authors: Орешкина, Я. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Надточева, Е. С.
Issue Date: 2016
Abstract: В данной работе рассматривается понятие рекламы, а также различные структурно-семантические классификации. В практической части рекламы туристического характера анализируются с точки зрения представленных классификаций. Также проводится дефиниционный анализ рекламных текстов туристических продуктов.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМА
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ДЕФИНИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2989
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Oreshkina2.pdfТекст1,08 MBAdobe PDFView/Open
02Oreshkina1.jpgТитульный лист11,11 MBJPEGView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.