Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2989
Название: Структурно-семантические особенности языка рекламы туристических продуктов
Авторы: Орешкина, Я. А.
Научный руководитель: Надточева, Е. С.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной работе рассматривается понятие рекламы, а также различные структурно-семантические классификации. В практической части рекламы туристического характера анализируются с точки зрения представленных классификаций. Также проводится дефиниционный анализ рекламных текстов туристических продуктов.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМА
СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ДЕФИНИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2989
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Oreshkina2.pdfТекст1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Oreshkina1.jpgТитульный лист11,11 MBJPEGПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.