Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3025
Title: Применение игрового метода в обучении говорению учащихся начальной школы
Authors: Климова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Мурзич, А. Н.
Issue Date: 2016
Abstract: Данная научная работа посвящена изучению вопроса применения игрового метода в развитии умения говорения у учащихся начальной школы, так как в настоящее время педагогу необходимо применять наиболее эффективные методы обучения, которые в полной мере соответствуют возрастным особенностям учащихся данного возрастного периода. В данном исследовании рассматриваются особенности обучения младших школьников английскому языку, игровой метод при обучении английскому языку, а также особенности обучения говорению на начальном этапе изучения английского языка. Описан ход эксперимента, который заключается в разработке комплекса игровых упражнений для развития умения говорения у учащихся третьего класса. После проведения эксперимента были получены результаты, которые показали, что успеваемость учащихся, на уроках которых регулярно применялся игровой метод, увеличилась. Результаты эксперимента доказали, что игровой метод выступает подходящим решением проблемы исследования.
Keywords: ИГРОВОЙ МЕТОД
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ГОВОРЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3025
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Klimova2.pdfТекст2,12 MBAdobe PDFView/Open
02Klimova1.jpgТитульный лист816,36 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.