Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3224
Title: Повышение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе реализации коррекционного курса с элементами музыкотерапии
Authors: Шнюкова, Е. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Зак, Г. Г.
Issue Date: 2016
Abstract: Выпускная квалифицированная работа посвящена проблеме эстетического воспитания умственно отсталых обучающихся средствами музыки. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Подбор методов и методик по изучению уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Определение уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на констатирующем этапе экспериментального исследования. В работе представлена программа коррекционного курса с элементами музыкотерапии по повышению уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Методические рекомендации по повышению уровня эстетической воспитанности у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Keywords: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
УМЕРЕННАЯ И ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
МУЗЫКОТЕРАПИЯ
ВОСПИТАНИЕ
ЭТИКА
ЭСТЕТИКА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3224
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Shnyukova.pdfТекст1,78 MBAdobe PDFView/Open
12Shnyukova.jpgТитульный лист482,91 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.