Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧикова, О. А.ru
dc.contributor.authorГасникова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-06T12:33:14Z-
dc.date.available2016-09-06T12:33:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3318-
dc.description.abstractМерчендайзинговые мероприятия помогают производителям и розничным торговцам полно удовлетворять запросы потребителей, создавать конкурентное преимущество, а также формировать потребительскую культуру,ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра технологии и экономикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕРЧЕНДАЙЗИНГru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectТОВАРru
dc.subjectПРОДАЖАru
dc.subjectРАСКЛАДКАru
dc.titleПсихолого-педагогические основы мерчендайзинга как профессиональной деятельностиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИФТиЭru
local.subdepartmentКафедра технологии и экономикиru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Gasnikova2.pdfТекст380,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Gasnikova1.jpgТитульный лист157,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.