Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3318
Title: Психолого-педагогические основы мерчендайзинга как профессиональной деятельности
Authors: Гасникова, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чикова, О. А.
Issue Date: 2016
Abstract: Мерчендайзинговые мероприятия помогают производителям и розничным торговцам полно удовлетворять запросы потребителей, создавать конкурентное преимущество, а также формировать потребительскую культуру,
Keywords: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ТОВАР
ПРОДАЖА
РАСКЛАДКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3318
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра технологии и экономики
Institute: ИФТиЭ
Department: Кафедра технологии и экономики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Gasnikova2.pdfТекст380,85 kBAdobe PDFView/Open
22Gasnikova1.jpgТитульный лист157,7 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.