Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3318
Название: Психолого-педагогические основы мерчендайзинга как профессиональной деятельности
Авторы: Гасникова, Ю. А.
Научный руководитель: Чикова, О. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Мерчендайзинговые мероприятия помогают производителям и розничным торговцам полно удовлетворять запросы потребителей, создавать конкурентное преимущество, а также формировать потребительскую культуру,
Ключевые слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ТОВАР
ПРОДАЖА
РАСКЛАДКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3318
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра технологии и экономики
Институт: ИФТиЭ
Кафедра: Кафедра технологии и экономики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Gasnikova2.pdfТекст380,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Gasnikova1.jpgТитульный лист157,7 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.