Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3384
Title: Формирование мотивации учебной деятельности на основе реализации модульного обучения
Authors: Волков, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Свириденкова, Н. Г.
Issue Date: 2016
Abstract:  В работе рассмотрены теоретические и психолого-педагогические аспекты применения модульной технологии обучения. Особое внимание в работе уделено разработке модуля по теме «Световые явления».
Keywords: МОТИВАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФИЗИКА
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3384
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Institute: ИФТиЭ
Department: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Volkov2.pdfТекст2,44 MBAdobe PDFView/Open
22Volkov1.jpgТитульный лист160,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.