Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3384
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСвириденкова, Н. Г.ru
dc.contributor.authorВолков, Д. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-06T12:33:32Z-
dc.date.available2016-09-06T12:33:32Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3384-
dc.description.abstract В работе рассмотрены теоретические и психолого-педагогические аспекты применения модульной технологии обучения. Особое внимание в работе уделено разработке модуля по теме «Световые явления».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectФИЗИКАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕru
dc.titleФормирование мотивации учебной деятельности на основе реализации модульного обученияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИФТиЭru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактикиru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Volkov2.pdfТекст2,44 MBAdobe PDFView/Open
22Volkov1.jpgТитульный лист160,96 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.