Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3384
Название: Формирование мотивации учебной деятельности на основе реализации модульного обучения
Авторы: Волков, Д. В.
Научный руководитель: Свириденкова, Н. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация:  В работе рассмотрены теоретические и психолого-педагогические аспекты применения модульной технологии обучения. Особое внимание в работе уделено разработке модуля по теме «Световые явления».
Ключевые слова: МОТИВАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФИЗИКА
ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3384
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Институт: ИФТиЭ
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Volkov2.pdfТекст2,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Volkov1.jpgТитульный лист160,96 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.