Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧебыкин, Е. В.ru
dc.contributor.authorКрасулина, Я. Д.ru
dc.date.accessioned2016-09-10T15:25:07Z-
dc.date.available2016-09-10T15:25:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3426-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе была осуществлена работа по формированию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно ролевой игры. В результате исследования были решены следующие задачи: был проведен теоретический анализ исследования проблемы: использование сюжетно-ролевой игры как средства развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, который отражается в главе 1. В ней были описаны научные основы особенности развития диалогической речи; игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста; развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе сюжетно ролевой игры. Был осуществлен подбор методов и методик по изучению особенностей развития диалогической речи, что отражается в параграфе 2.1. Для выявления развития диалогической речи использовались такие методики как В.И. Яшина «Диагностика лексического развития»;Индивидуальные беседы с детьми на тему: «Моя любимая игрушка» (Ансон Т. Н.); Речевые ситуации (адаптированные).Экспериментальное изучение эффективности сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста и получение результатов методов и методик отражены в параграфах 2.2 и 2.3 выпускной квалификационной работы. Анализ результатов показал, что у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития недостаточно развита диалогическая речь. Для формирования диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития была составлена коррекционная программа на основе сюжетно-ролевых игр. Планирование и проведение работы по формированию диалогической речи было представлено в виде тематического планирования коррекционной работы и конспектов занятий, проводимых в ходе формирующего этапа экспериментальной работы. Реализация предложенной программы показала положительную динамику в формировании диалогической речи у дошкольников с задержкой психического развития. Следовательно, сформулированная гипотеза: о том, что в сюжетно-ролевых играх развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста будет происходить более эффективнее при условиях: создание эмоционально-благополучной атмосферы; развитие инициативности и самостоятельности детей в игре; создание предметно-развивающей среды; специально подобранного оборудования и материалов, подтвердилась. Следовательно, поставленная цель, которая звучит так: выявить эффективность сюжетно-ролевых игр как средства развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, была достигнута.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectСЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.titleФормирование диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развития в процессе сюжетно-ролевой игрыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школеru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Krasulina.PDFТекст824,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Krasulina.jpgТитульный лист175,68 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.