Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482
Title: Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возраста
Authors: Суворова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Бывшева, М. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Согласно ФГОС НОО целенаправленное формирование рефлексии обеспечивает учебную компетентность младших школьников. На основе изучения научной литературы и практической работы с четвероклассниками выявлены психолого-педагогические условия, повышающие уровень сформированности учебной рефлексии младших школьников.
Keywords: РЕФЛЕКСИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Suvorova.pdfТекст2,53 MBAdobe PDFView/Open
10Suvorova.jpgТитульный лист362,7 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.