Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482
Title: | Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возраста |
Authors: | Суворова, К. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Бывшева, М. В. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Согласно ФГОС НОО целенаправленное формирование рефлексии обеспечивает учебную компетентность младших школьников. На основе изучения научной литературы и практической работы с четвероклассниками выявлены психолого-педагогические условия, повышающие уровень сформированности учебной рефлексии младших школьников. |
Keywords: | РЕФЛЕКСИЯ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Suvorova.pdf | Текст | 2,53 MB | Adobe PDF | View/Open |
10Suvorova.jpg | Титульный лист | 362,7 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.