Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482
Название: | Психолого-педагогические условия формирования рефлексии у детей младшего школьного возраста |
Авторы: | Суворова, К. А. |
Научный руководитель: | Бывшева, М. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Согласно ФГОС НОО целенаправленное формирование рефлексии обеспечивает учебную компетентность младших школьников. На основе изучения научной литературы и практической работы с четвероклассниками выявлены психолого-педагогические условия, повышающие уровень сформированности учебной рефлексии младших школьников. |
Ключевые слова: | РЕФЛЕКСИЯ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3482 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Suvorova.pdf | Текст | 2,53 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
10Suvorova.jpg | Титульный лист | 362,7 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.