Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3506
Название: Формирование нравственных отношений младших школьников в инклюзивном образовании
Авторы: Долбик, М. Н.
Научный руководитель: Казаева, Е. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе рассматривается развитие у всех детей способностей, необходимых для общения. Оно основано на развитии информационно-коммуникативных компетенций, умений взаимодействовать с другими людьми, формировании уважительных отношений в школьных сообществах, построении такого пространства общения, где будет услышан каждый ребенок. В этом случае психологическая поддержка не отделяет и не изолирует ученика, а создает возможности для развития его коммуникативных способностей. Школа должна стать той богатой мультикультурной средой, которая принимает и понимает каждого. У всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей и включения в различные культурные и социальные практики, которые формируют у них умения самостоятельно включиться в активную жизнь за порогом образовательного учреждения.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НРАВСТВЕННОСТЬ
НРАВСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3506
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Dolbik2.pdfТекст483,41 kBAdobe PDFView/Open
07Dolbik1.jpgТитульный лист1,23 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.