Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517
Название: Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Евдокимова, Е. В.
Научный руководитель: Казаева, Е. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данном исследовании рассматривается применение субъектно-деятельностного подхода с использованием интерактивных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет, привлечь внимание детей к уроку, мотивировать детей на познавательную деятельность и способствовать эффективному развитию их познавательной сферы.
Ключевые слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕТИ С ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Evdokimova2.pdfТекст446,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
07Evdokimova1.jpgТитульный лист1,27 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.