Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517
Title: Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Евдокимова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2016
Abstract: В данном исследовании рассматривается применение субъектно-деятельностного подхода с использованием интерактивных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет, привлечь внимание детей к уроку, мотивировать детей на познавательную деятельность и способствовать эффективному развитию их познавательной сферы.
Keywords: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕТИ С ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3517
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Evdokimova2.pdfТекст446,5 kBAdobe PDFView/Open
07Evdokimova1.jpgТитульный лист1,27 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.