Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3531
Название: Формирование читательской компетентности младших школьников
Авторы: Бессонова, Г. В.
Научный руководитель: Дёмышева, А. С.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной работе описаны психолого-педагогические аспекты проблемы формирования читательской компетентности, автор характеризует особенности чтения как вида речевой деятельности, знания и умения, формируемые на уроках литературного чтения. Дано описание опытно-поисковой работы по формированию читательской компетентности у обучающихся во втором классе и комплекса мероприятий, направленного на совместную работу школы и семьи по привитию детям любви к чтению.
Ключевые слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3531
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Bessonova.pdfТекст1,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Bessonova.jpgТитульный лист1,72 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.