Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3541
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКуприна, Н. Г.ru
dc.contributor.authorЧемезова, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:38Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3541-
dc.description.abstractВ работе исследована проблема нравственного развития обучающихся Представлен развернутый анализ основных понятий исследования: «нравственность», «нравственное воспитание», «нравственные представления». В соответствии с младшим школьным возрастом понятие «нравственные представления» дано как «обобщенные образы добра, зла, эмоциональной отзывчивости, доброжелательного и ответственного отношения к окружающему миру людей и природы». Выделены критерии и показатели, подобраны диагностические методики, проведен количественный и качественный анализ результатов диагностических исследований, наглядно представленных в таблицах и графиках. Описано содержание работы по формированию нравственных представлений у младших школьников на материале волшебной сказки: разработан учебно-тематический план, описаны методы воспитательной работы, практическая деятельность детей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра эстетического воспитанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.titleФормирование нравственных представленийru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра эстетического воспитанияru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Chemezova.pdfТекст1,35 MBAdobe PDFView/Open
10Chemezova.jpgТитульный лист627,46 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.