Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3541
Название: Формирование нравственных представлений
Авторы: Чемезова, А. А.
Научный руководитель: Куприна, Н. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе исследована проблема нравственного развития обучающихся Представлен развернутый анализ основных понятий исследования: «нравственность», «нравственное воспитание», «нравственные представления». В соответствии с младшим школьным возрастом понятие «нравственные представления» дано как «обобщенные образы добра, зла, эмоциональной отзывчивости, доброжелательного и ответственного отношения к окружающему миру людей и природы». Выделены критерии и показатели, подобраны диагностические методики, проведен количественный и качественный анализ результатов диагностических исследований, наглядно представленных в таблицах и графиках. Описано содержание работы по формированию нравственных представлений у младших школьников на материале волшебной сказки: разработан учебно-тематический план, описаны методы воспитательной работы, практическая деятельность детей.
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3541
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра эстетического воспитания
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра эстетического воспитания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Chemezova.pdfТекст1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Chemezova.jpgТитульный лист627,46 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.