Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3608
Title: Технология информационного PR в формировании имиджа организации
Authors: Копырин, П. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Уфимцева, О. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Выпускная квалификационная работа на тему: «Технологии информационного PR в формировании имиджа организации”. ООО «Стройкомплект» в рамках PR-деятельности осуществляет различные мероприятия:- работа со СМИ: ключевое направление PR-деятельности;- выпуск и распространение информационно-рекламной продукции разного рода: буклетов, брошюр, закладок, календарей; новые и потенциально эффективные формы PR-средств, к которым следует отнести размещение публикаций на интернет-сайте предприятия.
Keywords: ИНФОРМАЦИОННОЕ PR
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3608
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Kopyrin.pdfТекст810,49 kBAdobe PDFView/Open
21Kopyrin.jpgТитульный лист234,13 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.