Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3608
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorУфимцева, О. В.ru
dc.contributor.authorКопырин, П. Д.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:07Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:07Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3608-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа на тему: «Технологии информационного PR в формировании имиджа организации”. ООО «Стройкомплект» в рамках PR-деятельности осуществляет различные мероприятия:- работа со СМИ: ключевое направление PR-деятельности;- выпуск и распространение информационно-рекламной продукции разного рода: буклетов, брошюр, закладок, календарей; новые и потенциально эффективные формы PR-средств, к которым следует отнести размещение публикаций на интернет-сайте предприятия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ PRru
dc.subjectИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖАru
dc.titleТехнология информационного PR в формировании имиджа организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Kopyrin.pdfТекст810,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Kopyrin.jpgТитульный лист234,13 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.