Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3608
Название: Технология информационного PR в формировании имиджа организации
Авторы: Копырин, П. Д.
Научный руководитель: Уфимцева, О. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выпускная квалификационная работа на тему: «Технологии информационного PR в формировании имиджа организации”. ООО «Стройкомплект» в рамках PR-деятельности осуществляет различные мероприятия:- работа со СМИ: ключевое направление PR-деятельности;- выпуск и распространение информационно-рекламной продукции разного рода: буклетов, брошюр, закладок, календарей; новые и потенциально эффективные формы PR-средств, к которым следует отнести размещение публикаций на интернет-сайте предприятия.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ PR
ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3608
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Kopyrin.pdfТекст810,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Kopyrin.jpgТитульный лист234,13 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.