Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3616
Title: Интернет-брендинг молодежного клуба
Authors: Еремеева, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Бухарцева, Н. Г.
Issue Date: 2016
Abstract: В выпускной квалификационной работе подробно рассмотрены действия по разработке страниц в социальных сетях как основной способ продвижения клуба. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать в функционировании молодежного клуба антикафе «Автограф» в г. Екатеринбурга.
Keywords: ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ
МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ
БРЕНДИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3616
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Eremeeva.pdfТекст1,88 MBAdobe PDFView/Open
21Eremeeva.jpgТитульный лист210,19 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.