Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3616
Название: Интернет-брендинг молодежного клуба
Авторы: Еремеева, Д. С.
Научный руководитель: Бухарцева, Н. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В выпускной квалификационной работе подробно рассмотрены действия по разработке страниц в социальных сетях как основной способ продвижения клуба. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать в функционировании молодежного клуба антикафе «Автограф» в г. Екатеринбурга.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГ
МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ
БРЕНДИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3616
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Eremeeva.pdfТекст1,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Eremeeva.jpgТитульный лист210,19 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.