Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3747
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАликперов, И. М.ru
dc.contributor.authorСтахеев, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:39Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3747-
dc.description.abstractГлавное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать изготовителя и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра акмеологии и психологии управленияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectРЫНОКru
dc.subjectМАЛЫЙ БИЗНЕСru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОДУКТru
dc.titleПродвижение на рынок нового промышленного продукта малого предприятияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут менеджмента и праваru
local.subdepartmentКафедра акмеологии и психологии управленияru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Staheev2.pdfТекст1,81 MBAdobe PDFView/Open
04Staheev1.jpgТитульный лист739,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.