Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3747
Title: Продвижение на рынок нового промышленного продукта малого предприятия
Authors: Стахеев, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Аликперов, И. М.
Issue Date: 2016
Abstract: Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. В промышленно развитых странах покупательские предпочтения являются главной движущей силой созидательного труда. Связать изготовителя и потребителя, помочь найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным — в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности.
Keywords: ПРОДВИЖЕНИЕ
РЫНОК
МАЛЫЙ БИЗНЕС
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОДУКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3747
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра акмеологии и психологии управления
Institute: Институт менеджмента и права
Department: Кафедра акмеологии и психологии управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Staheev2.pdfТекст1,81 MBAdobe PDFView/Open
04Staheev1.jpgТитульный лист739,41 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.