Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3829
Название: Методика преподавания английского языка в лингвистических центрах: коммуникативный аспект
Авторы: Нурисламова, Д. М.
Научный руководитель: Еремина, С. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Диссертационное исследование посвящено изучению коммуникативного метода, пришедшего на смену аудиолингвальному методу, с его грамматико-переводным принципом, после которого человек, изучающий язык, хорошо знает грамматику, но не может свободно разговаривать. Коммуникативный метод позволяет обучающимся начать говорить, пусть и на элементарном уровне, но уже с самых первых занятий, снимает психологические барьеры и способствует росту мотивации для изучения, так как играть, работать в парах и группах, создавать проекты, участвовать в дебатах эффективнее, как показывает исследование, чем письменно переводить тексты, заучивать грамматику и механически повторять застывшие конструкции.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
РОЛЕВАЯ ИГРА
ЧТЕНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
АУДИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3829
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Nurislamova2.pdfТекст1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20Nurislamova1.jpgТитульный лист806,82 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.