Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3829
Title: Методика преподавания английского языка в лингвистических центрах: коммуникативный аспект
Authors: Нурисламова, Д. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Еремина, С. А.
Issue Date: 2016
Abstract: Диссертационное исследование посвящено изучению коммуникативного метода, пришедшего на смену аудиолингвальному методу, с его грамматико-переводным принципом, после которого человек, изучающий язык, хорошо знает грамматику, но не может свободно разговаривать. Коммуникативный метод позволяет обучающимся начать говорить, пусть и на элементарном уровне, но уже с самых первых занятий, снимает психологические барьеры и способствует росту мотивации для изучения, так как играть, работать в парах и группах, создавать проекты, участвовать в дебатах эффективнее, как показывает исследование, чем письменно переводить тексты, заучивать грамматику и механически повторять застывшие конструкции.
Keywords: КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД
РОЛЕВАЯ ИГРА
ЧТЕНИЕ
ГОВОРЕНИЕ
АУДИРОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3829
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Nurislamova2.pdfТекст1,11 MBAdobe PDFView/Open
20Nurislamova1.jpgТитульный лист806,82 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.