Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3832
Название: Имена собственные в российской, американской и китайской рекламе
Авторы: У, Жонань
Научный руководитель: Нахимова, Е. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выделены основные группы прецедентных имен собственных, которые привлекают потребителей в креолизованной российской, китайской и американской рекламе. Методы исследования: наблюдение, анализ и синтез, теоретическая интерпретация, когнитивное исследование, статистические методы, сопоставительный метод, позволяющий выявить общие и специфические особенности употребления рассматриваемых единиц и включающий в себя приемы наблюдения, обобщения и классификации. Анализ материала расширяет и углубляет представления об особенностях рекламы в России, Китае и Америке и дает представления о роли, месте и специфике функционирования прецедентных имен в рекламной коммуникации.
Ключевые слова: ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
АМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМА
КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА
РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА
ПРЕДЕНТНОЕ ИМЯ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
ВИДЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3832
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20U2.pdfТекст1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20U1.jpgТитульный лист745,17 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.