Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4087
Название: Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола: метод. рек.
Авторы: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2010
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Алмазова С. Л. Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола : метод. рек. / Алмазова С. Л. ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т спец. образования. — Екатеринбург : [б. и.], 2010. — 43 с. — Библиогр. : с. 42. — Загл. обл. : Совершенствование осознания себя как представителя пола у умственно отсталых старшеклассниц.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ УЧАЩИЕСЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4087
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00061.pdf596,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.