Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4169
Название: Психолингвистические основы индивидуального обучения русскому языку
Авторы: Хамезьянова, М. П.
Научный руководитель: Чечулина, Л. С.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной диссертации рассматриваются проблемы индивидуального обучения школьников. В ней описываются условия предоставления школьникам обучения по индивидуальной программе. Особое внимание уделено основным направлениям работы c детьми по изучению русского языка на дому. Для работы с учащимися предложены разные виды речевых упражнений, позволяющих повысить успеваемость, активизировать саморазвитие, углубить знания, расширить возможности каждого ребенка. Также в публикации даны психологические и медикопедагогические рекомендации при работе с детьми с ОВЗ. Автор статьи считает, что индивидуализированная программа изучения русского языка обязательно должна содержать методические рекомендации изучения предмета для работы с конкретным ребенком. Личностно ориентированное преподавание учебной дисциплины должно опираться на результаты диагностики школьника, которые позволят повысить эффективность усвоения материала. Практическая значимость диссертации заключается в том, что она может использоваться учителями, преподающими ученикам коррекционных классов или детям с ОВЗ.
Ключевые слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4169
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра общего языкознания и русского языка
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Chamezyanova.pdfТекст466,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20Chamezyanova.jpgТитульный лист193,73 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.