Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4169
Title: | Психолингвистические основы индивидуального обучения русскому языку |
Authors: | Хамезьянова, М. П. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чечулина, Л. С. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В данной диссертации рассматриваются проблемы индивидуального обучения школьников. В ней описываются условия предоставления школьникам обучения по индивидуальной программе. Особое внимание уделено основным направлениям работы c детьми по изучению русского языка на дому. Для работы с учащимися предложены разные виды речевых упражнений, позволяющих повысить успеваемость, активизировать саморазвитие, углубить знания, расширить возможности каждого ребенка. Также в публикации даны психологические и медикопедагогические рекомендации при работе с детьми с ОВЗ. Автор статьи считает, что индивидуализированная программа изучения русского языка обязательно должна содержать методические рекомендации изучения предмета для работы с конкретным ребенком. Личностно ориентированное преподавание учебной дисциплины должно опираться на результаты диагностики школьника, которые позволят повысить эффективность усвоения материала. Практическая значимость диссертации заключается в том, что она может использоваться учителями, преподающими ученикам коррекционных классов или детям с ОВЗ. |
Keywords: | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4169 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Institute: | Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации |
Department: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
20Chamezyanova.pdf | Текст | 466,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
20Chamezyanova.jpg | Титульный лист | 193,73 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.