Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4169
Title: Психолингвистические основы индивидуального обучения русскому языку
Authors: Хамезьянова, М. П.
metadata.dc.contributor.advisor: Чечулина, Л. С.
Issue Date: 2016
Abstract: В данной диссертации рассматриваются проблемы индивидуального обучения школьников. В ней описываются условия предоставления школьникам обучения по индивидуальной программе. Особое внимание уделено основным направлениям работы c детьми по изучению русского языка на дому. Для работы с учащимися предложены разные виды речевых упражнений, позволяющих повысить успеваемость, активизировать саморазвитие, углубить знания, расширить возможности каждого ребенка. Также в публикации даны психологические и медикопедагогические рекомендации при работе с детьми с ОВЗ. Автор статьи считает, что индивидуализированная программа изучения русского языка обязательно должна содержать методические рекомендации изучения предмета для работы с конкретным ребенком. Личностно ориентированное преподавание учебной дисциплины должно опираться на результаты диагностики школьника, которые позволят повысить эффективность усвоения материала. Практическая значимость диссертации заключается в том, что она может использоваться учителями, преподающими ученикам коррекционных классов или детям с ОВЗ.
Keywords: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4169
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общего языкознания и русского языка
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра общего языкознания и русского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Chamezyanova.pdfТекст466,82 kBAdobe PDFView/Open
20Chamezyanova.jpgТитульный лист193,73 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.