Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/417
Title: История рекламы и средств массовой информации
Authors: Николаева, М. А.
Issue Date: 2012
Citation: Николаева М. А. История рекламы и средств массовой информации : курс лекций / М. А. Николаева ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Каф. рекламы и связей с общественностью. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 173 с. : табл. — Библиогр.: с. 154-156.
Abstract: Учебно-методический комплекс «История рекламы и средств массовой информации: курс лекций» предназначен для студентов обучающихся по специальностям реклама и связи с общественностью. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя краткие материалы лекций, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. В лекционном материале сделан акцент на расширение кругозора будущих рекламистов с помощью сочетания различных аспектов философии, истории, психологии, культуры и литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе и PR.
Keywords: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЛЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ
РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/417
Appears in Collections:Учебники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
uch00013.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.