Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/417
Название: История рекламы и средств массовой информации
Авторы: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Николаева М. А. История рекламы и средств массовой информации : курс лекций / М. А. Николаева ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Каф. рекламы и связей с общественностью. — Екатеринбург : [б. и.], 2012. — 173 с. : табл. — Библиогр.: с. 154-156.
Аннотация: Учебно-методический комплекс «История рекламы и средств массовой информации: курс лекций» предназначен для студентов обучающихся по специальностям реклама и связи с общественностью. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя краткие материалы лекций, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. В лекционном материале сделан акцент на расширение кругозора будущих рекламистов с помощью сочетания различных аспектов философии, истории, психологии, культуры и литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе и PR.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЛЕКЦИОННЫЕ КУРСЫ
РЕКЛАМА
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/417
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00013.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.