Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 112.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
12
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
О мотивации в практике обучения иностранным языкам
Ворожцова, И. Б.
2014
Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обучения
Баяндин, Д. В.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей
Походзей, Г. В.
2019
Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурса
Ермолаева, М. В.
2019
Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образования
Беляева, Л. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Чугаева, И. Г.
;
Цзя Цзы
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2017
Литература вне школьной программы: реальность и альтернативы
Барковская, Н. В.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2013
Проблемы описания языковой личности в вузовской практике: лексикографический подход
Иванова, Е. Н.
Фильтр
По автору
4
Kovaleva, A. G.
4
Ковалева, А. Г.
4
Походзей, Г. В.
3
Anchugova, O. V.
3
Kurmanova, D. I.
3
Tkacheva, M. V.
3
Аксенова, О. В.
3
Анчугова, О. В.
3
Курманова, Д. И.
3
Ткачева, М. В.
.
Вперед >
По тематике
104
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
99
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
34
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
33
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
18
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
16
STUDENTS
14
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
14
РУССКИЙ ЯЗЫК
13
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
13
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО...
.
Вперед >
По дате
38
2019
8
2018
8
2017
3
2016
2
2015
32
2014
16
2013
5
2012