Поиск


Текущие фильтры:




Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-59 из 59.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.
2012Гендерные аспекты в преподавании русского языка в женской гимназииШипицына, Г. А.; Shipitsyna, G.
2015Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных словКвашнина, Е. С.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.
2019Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыПрилепко, Ю. В.; Козловская, Г. Ю.; Филипович, Е. И.; Prilepko, Y. V.; Kozlovskaya, G. Y.; Filipovich, E. I.
2016Языковой автоматизм в ассоциативно-вербальной сети как "след" креативных мнемотехникКоновалова, Н. И.; Konovalova, N.
2018Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языкаАдаева, О. Б.
2018От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф. И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языкуКоновалова, Н. И.