Поиск


Текущие фильтры:



Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 41.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Обучение русскому языку в начальной школе: к проблеме соответствия содержания обучения ФГОС НОО: на примере образовательной программы "Начальная школа XXI века"Безрукова, О. А.; Кусова, М. Л.; Ускова, О. А.
2019Eveil aux Langues Dans le Cadre D'activites Hors-Classes: Pratiques TheatralesВорожцова, И. Б.; Vorozhtsova, I. B.
2018Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обученияИншакова, О. Б.
2019Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьниковЗайцева, Е. А.; Zaitseva, E. A.
2017Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классовВершинина, Н. А.; Малафеева, С. Н.
2017Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школГущинская, М. В.
2021Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развитияХритоненкова, М. С.; Надточий, А. П.; Меднова, М. Е.; Khritonenkova, M. S.; Nadtochiy, A. P.; Mednova, M. E.
2023Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школыКаракулова, Е. В.; Karakulova, E. V.
2019Особенности структуры интеллекта младших школьников, обучаемых посредством гаджетовВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.; Минюрова, С. А.; Vodyakha, S. A.; Vodyakha, Y. E.; Minyurova, S. A.
2018Важнейшие составляющие образа мира современного младшего школьникаЛемяскина, Н. А.; Lemyaskina, N.