Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 47.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2017
Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы
Белоусова, С. А.
;
Войниленко, Н. В.
2023
X Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция "Центральные механизмы речи" имени проф. Н. Н. Трауготт
Гальперина, Е. И.
;
Gal'perina, E. I.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2022
Систематизация нарушений функционального языка у детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
2015
Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Белоусова, С. А.
;
Шумилова, Е. А.
2015
Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6-7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Дмитриев, А. А.
;
Турышева, А. А.
2023
Системный подход к изучению нарушений речи у детей в научных трудах профессора З. А. Репиной
Филатова, И. А.
;
Filatova, I. A.
2014
Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста
Тенкачева, Т. Р.
Фильтр
По автору
3
Тенкачева, Т. Р.
3
Филатова, И. А.
2
Andreeva, S. V.
2
Filatova, I. A.
2
Karelina, I. B.
2
Lyubimov, M. L.
2
Mikhal'cheva, L. G.
2
Prikhod'ko, O. G.
2
Velichenkova, O. A.
2
Zakharova, M. O.
.
Вперед >
По тематике
47
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
40
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
29
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
23
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
22
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
19
SPEECH DISORDERS
17
LOGOPEDICS
16
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
14
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
14
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
.
Вперед >
По дате
4
2023
6
2022
6
2021
4
2020
9
2019
4
2018
5
2017
3
2016
3
2015
3
2014
.
Вперед >