Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 11.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2016
Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речи
Киселева, Н. Ю.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
2023
Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы
Каракулова, Е. В.
;
Karakulova, E. V.
Фильтр
По автору
1
Fur, E. P.
1
Karakulova, E. V.
1
Klevtsova, S. V.
1
Matigina, A. A.
1
Mikhal'cheva, L. G.
1
Tokmakova, L. N.
1
Velichenkova, O. A.
1
Vizel', T. G.
1
Yakovlev, S. B.
1
Zhuravleva, Z. I.
.
Вперед >
По тематике
11
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
11
ЛОГОПЕДИЯ
11
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
6
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
5
LOGOPEDICS
5
SPEECH DISORDERS
5
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
4
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
4
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
4
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ
.
Вперед >
По дате
1
2023
1
2022
2
2021
1
2020
2
2019
1
2018
2
2017
1
2016