Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 56.
назад
1
2
3
4
5
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Научно-теоретические основы подготовки тьютора инклюзивного образования
Абрамова, И. В.
2014
Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья - путь в параолимпийский спорт
Белявский, Б. В.
;
Кокшунова, Л. Е.
2016
Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни
Приходько, О. Г.
;
Югова, О. В.
2014
Системный подход в научных исследованиях В. В. Коркунова
Филатова, И. А.
2017
О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Дмитриева, С. А.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2017
Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах
Юдина, Т. А.
2016
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного лагеря: из опыта работы с аутичным ребенком
Шумская, Н. А.
;
Ильина, С. Ю.
2014
Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования
Дмитриев, А. А.
2018
Реализация семейно-центрированного подхода в процессе логопедического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста и их родителей
Астахова, Л. Б.
Фильтр
По автору
6
Приходько, О. Г.
4
Prikhod'ko, O. G.
4
Дмитриев, А. А.
4
Югова, О. В.
3
Утенкова, С. Н.
3
Филатова, И. А.
3
Христолюбова, Л. В.
2
Dmitriev, A. A.
2
Filatova, I. A.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
55
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
49
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
18
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
18
ИНКЛЮЗИИ
11
CHILDREN WITH DISABILITIES
11
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
10
ШКОЛЬНИКИ
8
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
8
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
8
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
.
Вперед >
По дате
5
2022
5
2021
5
2020
9
2019
8
2018
5
2017
7
2016
4
2015
8
2014