Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 88.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Зволейко, Е. В.
2014
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья: (на примере задержки психического развития)
Зволейко, Е. В.
2019
Инновационная технология обучения детей с ОВЗ грамоте средствами "Телесной азбуки"
Дмитриев, А. А.
;
Dmitriev, A. A.
2018
Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения
Иншакова, О. Б.
2018
Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области
Бирюкова, Ю. С.
;
Христолюбова, Л. В.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2021
Организация обследования понимания текста младшими школьниками с общим недоразвитием речи
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2020
Креативное развитие детей с задержкой психического развития в инклюзивной среде в парадигме компетентностного подхода
Чукальская, В. И.
;
Chukal'skaya, V. I.
2017
Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ
Гущинская, М. В.
2021
Основные подходы к развитию неречевых функций в системе коррекции дисграфии
Величенкова, О. А.
;
Velichenkova, O. A.
Фильтр
По автору
3
Chukal'skaya, V. I.
3
Дмитриев, А. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Чукальская, В. И.
2
Andreeva, S. V.
2
Dmitriev, A. A.
2
Dmitrieva, S. A.
2
Kovaleva, M. V.
2
Lopatina, L. V.
2
Андреева, С. В.
.
Вперед >
По тематике
87
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
51
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
32
ЛОГОПЕДИЯ
30
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
22
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
22
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
21
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
21
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
20
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
17
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
.
Вперед >
По дате
6
2022
12
2021
9
2020
14
2019
6
2018
6
2017
10
2016
9
2015
8
2014
6
2013
.
Вперед >