Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 251.
назад
1
2
3
4
5
...
26
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Социальные сети как средство обучения английскому языку студентов радиотехнических направлений подготовки
Ковалева, А. Г.
;
Дымова, Е. Е.
;
Кочнева, В. С.
;
Kovaleva, A. G.
;
Dymova, E. E.
;
Kochneva, V. S.
2020
Инновационные образовательные ресурсы как эффективное средство преодоления затруднений в иноязычном говорении студентов неязыковых специальностей
Королева, О. С.
;
Koroleva, O. S.
2014
Исследовательские проекты в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку
Пипченко, Е. Л.
2021
How to Train Today the Teachers of French as a Foreign Language of Tomorrow?: (на примере инновационного вводного курса по лингводидактике)
Родригес, К. Б.
;
Rodrigues, C. B.
2022
Два десятилетия исследований речевых жанров в Китае: становление, развитие, современное состояние научного направления
Фэй Цзюньхуэй
;
Fei Junhui
2014
Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)
Ерофеева, Е. В.
2021
Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образовании
Сергеева, Н. Н.
;
Таюрская, С. Н.
;
Sergeeva, N. N.
;
Tayurskaya, S. N.
2020
Модель формирования деловой иноязычной компетенции студентов неязыковых вузов
Гузикова, В. В.
;
Зеленина, Л. Е.
;
Походзей, Г. В.
;
Guzikova, V. Y.
;
Zelenina, L. E.
;
Pokhodzey, G. V.
2021
Художественный текст в учебнике РКИ: объект изучения или средство обучения?
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2019
"Иностранный язык+". Модель глобального синхронного класса
Сюй Чуаньхуа
;
Xu Chuanhua
Фильтр
По автору
9
Сергеева, Н. Н.
8
Веснина, Л. Е.
8
Дзюба, Е. В.
7
Sergeeva, N. N.
6
Суетина, А. И.
5
Dziuba, E. V.
5
Kovaleva, A. G.
5
Еремина, С. А.
5
Ковалева, А. Г.
4
Suetina, A. I.
.
Вперед >
По тематике
208
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
139
СТУДЕНТЫ
74
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
68
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
60
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
58
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
57
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
57
РУССКИЙ ЯЗЫК
42
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
41
STUDENTS
.
Вперед >
По дате
93
2020 - 2022
158
2011 - 2019