Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 251-260 из 623.
назад
1
...
23
24
25
26
27
28
29
...
63
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о стране изучаемого языка в рамках межкультурной лингводидактической имагологии
Миков, В. Ю.
;
Mikov, V.Y.
2016
Современные технологии организации урока внеклассного чтения: (сказка Е. Клюева "Разводной мост")
Ситникова, Ю. Б.
2016
Обязательный и единственный английский язык в российской школе: чем расплачиваемся?
Ворожцова, И. Б.
2013
Практические рекомендации по формированию информационной культуры студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование"
Павлушина, В. А.
2017
Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера
Киселева, Н. А.
2013
Организация самостоятельной работы учащихся по информатике посредством дистанционных образовательных технологий
Грек, В. В.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2013
От текста - к личности автора: постижение творческой индивидуальности писателя на уроке: ("Были очи острее точимой косы..." О. Э. Мандельштама)
Гутрина, Л. Д.
2015
Анализ эффективности применения технологии модульного погружения в обучении химии
Быкова, Л. В.
;
Медведева, М. В.
2013
Использование психолингвистических методик при изучении средств экспрессивного синтаксиса в школе
Гоголина, Т. В.
;
Соколова, А. В.
Фильтр
По автору
13
Дзюба, Е. В.
12
Гутрина, Л. Д.
11
Сергеева, Н. Н.
10
Еремина, С. А.
9
Sergeeva, N. N.
9
Веснина, Л. Е.
8
Dziuba, E. V.
8
Барковская, Н. В.
7
Сергеева, В. Б.
7
Тагильцева, Н. Г.
.
Вперед >
По тематике
553
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
251
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
243
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
195
ШКОЛЬНИКИ
174
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
155
СТУДЕНТЫ
149
РУССКИЙ ЯЗЫК
121
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
84
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
84
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
.
Вперед >
По дате
147
2020 - 2022
476
2011 - 2019