Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 66.
назад
1
2
3
4
5
6
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Изучение состояния моторной базы речи у детей с расстройством аутистического спектра
Блажевич, А. В.
;
Костюк, А. В.
;
Blazhevich, A. V.
;
Kostyuk, A. V.
2017
Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2017
Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи
Балчюниене, И.
;
Корнев, А. Н.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2016
Стандартизация и валидизация методики выявления дизорфографии у детей в общеобразовательной школе
Назарова, А. А.
2016
Становление текстовой компетенции у обучающихся с общим недоразвитием речи (аспект понимания фактуальной информации текста): этапы и закономерности
Грибова, О. Е.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2013
Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Жигорева, М. В.
;
Туманова, Т. В.
;
Пантелеева, Л. А.
2018
Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Григорьева, Д. И.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
Фильтр
По автору
4
Andreeva, S. V.
4
Андреева, С. В.
4
Тенкачева, Т. Р.
4
Филатова, И. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Лопатина, Л. В.
3
Репина, З. А.
2
Filatova, I. A.
2
Karelina, I. B.
2
Lyubimov, M. L.
.
Вперед >
По тематике
47
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
46
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
38
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
32
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
23
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
22
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
21
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
21
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
19
SPEECH DISORDERS
17
LOGOPEDICS
.
Вперед >
По дате
6
2022
9
2021
4
2020
10
2019
7
2018
9
2017
6
2016
5
2015
4
2014
2
2013
.
Вперед >