Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 375.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
38
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
Уткина, О. С.
2013
Постановка учебно-педагогических задач в профессиональной педагогической деятельности
Атаханов, Р.
;
Ложкова, Г. М.
2016
"Дитя в люльке" Ф. Шиллера в переводах русских авторов: материалы к уроку с использованием коммуникативно-деятельностного подхода в обучении литературе
Ложкова, А. В.
2015
Использование метода концептуального анализа текста при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Кашина, Н. В.
2016
Урок "самостоянья человека": диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
Ложкова, Т. А.
2014
Формирование информационной компетентности младших школьников на материале словарей русского языка
Плотникова, С. В.
2015
Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики
Зайцева, Е. А.
;
Коротаева, Е. В.
2017
Значение интерактивного обучения в организации образовательной деятельности младших подростков
Гусакова, М. А.
;
Коротаева, Е. В.
2014
ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся
Байлук, В. В.
2016
Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы
Лапенок, М. В.
;
Макеева, В. В.
Фильтр
По автору
8
Гутрина, Л. Д.
7
Зуев, П. В.
5
Калинина, Г. П.
5
Коротаева, Е. В.
5
Куприна, Н. Г.
5
Кусова, М. Л.
5
Оспенникова, Е. В.
5
Ручкина, В. П.
5
Сергеева, В. Б.
4
Артемьева, В. В.
.
Вперед >
По тематике
196
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
169
ШКОЛЬНИКИ
66
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
62
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
62
РУССКИЙ ЯЗЫК
54
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
52
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
51
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
39
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
37
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
.
Вперед >
По дате
41
2019
38
2018
50
2017
64
2016
74
2015
94
2014
13
2013
1
2012