Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 64.
назад
1
...
3
4
5
6
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Важнейшие составляющие образа мира современного младшего школьника
Лемяскина, Н. А.
;
Lemyaskina, N.
2020
Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возраста
Дащенко, Ю. С.
;
Новоселов, С. А.
;
Dashenko, Y. S.
;
Novoselov, S. A.
2020
Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Попрыгина, А. А.
;
Воронина, Л. В.
;
Poprygina, A. A.
;
Voronina, L. V.
2019
Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассников
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
;
Zhukova, N. V.
;
Rybakova, L. A.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
2019
Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы
Прилепко, Ю. В.
;
Козловская, Г. Ю.
;
Филипович, Е. И.
;
Prilepko, Y. V.
;
Kozlovskaya, G. Y.
;
Filipovich, E. I.
2017
Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности
Ручкина, В. П.
;
Калинина, Г. П.
2017
Многоязычная олимпиада младших школьников "Юный полиглот–2017": в проектном сетевом взаимодействии
Зеленина, Т. И.
;
Буторина, Н. В.
2018
Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач
Калинина, Г. П.
;
Ручкина, В. П.
Фильтр
По автору
5
Калинина, Г. П.
5
Ручкина, В. П.
4
Зайцева, Е. А.
3
Kraeva, A. A.
3
Privalova, S. E.
3
Вершинина, Н. А.
3
Иншакова, О. Б.
3
Коротаева, Е. В.
3
Краева, А. А.
3
Кусова, М. Л.
.
Вперед >
По тематике
41
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
22
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
17
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
16
РУССКИЙ ЯЗЫК
15
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
13
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
11
PRIMARY SCHOOL
10
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
10
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
10
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >
По дате
2
2023
1
2022
4
2021
6
2020
12
2019
7
2018
13
2017
4
2016
3
2015
12
2014
.
Вперед >