Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 341-350 из 435.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Фикциональность художественного текста как основа методики обучения школьников текстовоспринимающей и интерпретационной деятельностиБогданова, Е. С.
2015Мониторинг любознательности школьников в рамках программы формирования креативных качествМаслак, А. С.; Рыбкин, А. Д.
2015Метапредметные результаты проблемного обучения английскому языкуЩербакова, И. В.
2015Развитие гражданской позиции учащихся общеобразовательных учреждений в процессе изучения обществознанияНиконова, А. В.
2020Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2015Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблемаЧванов, Н. А.
2021Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяВан-Чан-Жоу, А. А.; Руженцева, Н. Б.; Wang-Chan-Zhou, A. A.; Ruzhentseva, N. B.
2021Профилактика мобильной зависимости подростков в деятельности классного руководителяГалагузова, Ю. Н.; Лабарешных, Н. Н.; Galaguzova, Y. N.; Labareshnykh, N. N.
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2021Электронные образовательные ресурсы в структуре урока русского языка как иностранногоДзюба, Е. В.; Dziuba, E. V.