Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 381-390 из 435.
назад
1
...
36
37
38
39
40
41
42
...
44
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности
Бормотова, А. Г.
;
Мамалыга, Р. Ф.
2014
Особенности подготовки школьников для сдачи нормативов ВФСК ГТО в спринте
Гришин, А. В.
2022
Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростков
Холодкова, О. Г.
;
Полякова, М. Д.
;
Kholodkova, O. G.
;
Polyakova, M. D.
2017
Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")
Бикбаева, Э. Р.
2020
Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятий
Попрыгина, А. А.
;
Воронина, Л. В.
;
Poprygina, A. A.
;
Voronina, L. V.
2016
Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностями
Лубовский, В. И.
2016
Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологии
Новоселов, С. А.
;
Львова, Л. И.
2020
Использование квест-технологий на уроке литературы
Морозов, Д. Д.
;
Morozov, D. D.
2019
Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассников
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
;
Zhukova, N. V.
;
Rybakova, L. A.
2016
Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии
Иншакова, О. Б.
;
Белякова, Л. И.
Фильтр
По автору
8
Гутрина, Л. Д.
8
Зуев, П. В.
6
Куприна, Н. Г.
6
Кусова, М. Л.
5
Калинина, Г. П.
5
Коновалова, Н. И.
5
Коротаева, Е. В.
5
Мамалыга, Р. Ф.
5
Новоселов, С. А.
5
Оспенникова, Е. В.
.
Вперед >
По тематике
225
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
197
ШКОЛЬНИКИ
75
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
75
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕД...
71
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
70
РУССКИЙ ЯЗЫК
64
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
57
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
48
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
44
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
.
Вперед >
По дате
60
2020 - 2023
375
2012 - 2019