Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 381-390 из 435.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельностиБормотова, А. Г.; Мамалыга, Р. Ф.
2014Особенности подготовки школьников для сдачи нормативов ВФСК ГТО в спринтеГришин, А. В.
2022Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростковХолодкова, О. Г.; Полякова, М. Д.; Kholodkova, O. G.; Polyakova, M. D.
2017Лучше ль горькая правда?: (урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак "Правда")Бикбаева, Э. Р.
2020Интеграция предметных областей как средство освоения младшими школьниками метапредметных понятийПопрыгина, А. А.; Воронина, Л. В.; Poprygina, A. A.; Voronina, L. V.
2016Инклюзия - тупиковый путь для обучения детей с ограниченными возможностямиЛубовский, В. И.
2016Структурно-функциональная модель подготовки учащихся к инновационной деятельности в области техники и технологииНовоселов, С. А.; Львова, Л. И.
2020Использование квест-технологий на уроке литературыМорозов, Д. Д.; Morozov, D. D.
2019Формы внутреннего кросс-культурного контекста и психологические защитыв процессе адаптации первоклассниковЖукова, Н. В.; Рыбакова, Л. А.; Zhukova, N. V.; Rybakova, L. A.
2016Значение психосоматического фактора в динамике дисграфииИншакова, О. Б.; Белякова, Л. И.