Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 241-250 из 453.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языкаБогоявленская, Ю. В.
2019Актуальные проблемы современного хорового исполнительства: хоровая театрализацияПичугина, Л. Н.; Богданова, Т. С.; Pichugina, L. N.; Bogdanova, T. S.
2015Речевой тренинг — процесс творческийВасильев, Ю. А.
2017Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне: практико-ориентированный подход: на примере реализации Всероссийского студенческого патриотического проекта "Живая история"Попп, И. А.; Бурова, А. И.
2019Использование приложения Quizlet в обучении техническому английскомуКурбакова, М. А.; Колесникова, А. А.; Kurbakova, M. A.; Kolesnikova, A. A.
2019Лапта: мобильные интерактивные игры с русским образовательным содержанием: обзор проектаКирилова, И. В.; Суетина, А. И.
2019Методика междисциплинарных проектов на иностранном языке в вузеКовалева, А. Г.; Анчугова, О. В.; Дымова, Е. Е.; Курманова, Д. И.; Ткачева, М. В.; Kovaleva, A. G.; Anchugova, O. V.; Dymova, E. E.; Kurmanova, D. I.; Tkacheva, M. V.
2019Разработка программы по оптимизации безопасного защитного и совладающего поведения студентов в образовательной средеНикифорова, Д. М.; Бойко, А. Д.
2021Ожидания студентов СПО от взаимодействия с родителями как субъективный фактор межличностных отношений в семьеВалиев, Р. А.; Максимова, Л. А.; Стукова, С. В.; Каримова, В. Г.; Valiev, R. A.; Maksimova, L. A.; Stukova, S. V.; Karimova, V. G.
2014Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентовЗверева, Т. В.; Новоселов, С. А.