Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 31.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Нейротехнологии в профессиональном образовании: рефлексия их возможностей
Зеер, Э. Ф.
;
Сыченко, Ю. А.
;
Журавлева, Е. В.
;
Zeer, E. F.
;
Sychenko, Y. A.
;
Zhuravleva, E. V.
2020
Информационно-образовательная среда вуза как ресурс профессиональной подготовки педагога-дефектолога
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
2021
Изучение профессионально-личностных качеств универсального свойства как основания готовности будущего педагога-дефектолога к профессиональной деятельности
Шилова, Е. А.
;
Закрепина, А. В.
;
Cтребелева, Е. А.
;
Shilova, E. A.
;
Zakrepina, A. V.
;
Strebeleva, E. A.
2020
Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителей
Ташкинов, Ю. А.
;
Tashkinov, Y. A.
2020
Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания как средство развития креативности педагогов и студентов
Байлук, В. В.
;
Bayluk, V. V.
2021
Результаты реализации системы подготовки курсантов военных вузов к полисубъектному управленческому взаимодействию
Порошин, В. О.
;
Poroshin, V. O.
2021
Самоорганизация и стиль познавательной деятельности у студентов-первокурсников гуманитарных направлений подготовки
Мельникова, М. Л.
;
Дорогова, А. А.
;
Melnikova, M. L.
;
Dorogova, A. A.
2021
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Пенин, Г. Н.
;
Красильникова, О. А.
;
Чиж, О. А.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Krasil'nikova, O. A.
;
Chizh, O. A.
;
Bazyrina, O. A.
2021
Интеграция иностранных студентов в образовательную среду медицинского университета: опрос студентов
Зеленина, Л. Е.
;
Митрофанова, К. А.
;
Абдырахманова, А. К.
;
Ашеева, Е. П.
;
Zelenina, L. E.
;
Mitrofanova, K. A.
;
Abdyrakhmanova, A. K.
;
Asheeva, E. P.
Фильтр
По автору
2
Bayluk, V. V.
2
Dongauzer, E. V.
2
Semenova, I. N.
2
Shilova, E. A.
2
Slepukhin, A. V.
2
Tashkinov, Y. A.
2
Zakrepina, A. V.
2
Байлук, В. В.
2
Донгаузер, Е. В.
2
Закрепина, А. В.
.
Вперед >
По тематике
26
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
12
СТУДЕНТЫ
9
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
8
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
8
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
7
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
5
INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT
5
INFORMATIZATION OF EDUCATION
5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
5
ОВЗ
.
Вперед >
По дате
14
2021
17
2020